7 кругов Молодежного движения «Лидер»

26 Мар 2013, Автор: bvk45
Поделись с друзьями:

2gtNIbDU2L022 марта 2013 года комитет по молодежной политике Администрации города Шадринска и молодежное движение «Лидер» провели  экстремальную  игру «7 кругов». Местом проведения игры  выбрали Сквер Революции. Собрали участников из ВУЗов и ССУЗов  города. Побороться за звание победителей  отважилось 9 команд, из ГБОУ СПО «Шадринский медицинский колледж», ГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» — 3 команды, ГБОУ СПО «Шадринский политехнический колледж профессионально-педагогическое отделение», ГБОУ СПО «Шадринский политехнический колледж машиностроительное отделение», ГБОУ НПО «Профессиональное училище №15», «Шадринский финансово-экономический колледж-филиал ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», молодежное движение «Лидер».

Всего в игре «7 кругов» приняло участие более 100 человек. Участникам нужно было как можно быстрее и качественнее (оценивалось выполнение заданий) пройти испытания, которые предлагались на станциях. Но при этом, у каждого из девяти участников команды связаны руки с соседом по команде. Так же выбирались «слепой», на глаза которого одевалась повязка, и «хромой», у участника связана одна нога. Только после успешного прохождения станции ребятам разрешалось освободить одного из группы «связанных», на ее усмотрение. Если же команда не справлялась с испытанием, ее отправляли к «Черной метке», к человеку из ряда организаторов, хаотично передвигающегося по Скверу. Претендуя на звание лучших, некоторые ребята готовы были свернуть горы, им не составило труда перелезть всей группой через веревку высотой больше метра, рассмешить самого серьезного человека из МД «Лидер», растопить «Лед», пройти через «Болото», пройти «Переправу» и «Доказать, что…» и многое-многое другое. Задания были разными, как на проявление физических способностей, так и на логику. Основной принцип прост — что не запрещено правилами, то разрешено. Если это нереально выполнить, значит, вы что-то делаете не так, и есть другой способ «в обход» правил. Поэтому более развитая физически команда не обязательно имеет преимущество. Побеждает тот, кто находчивее.

Главными задачами игры является командообразование, выявление лидерских способностей, развитие нестандартного мышления. Первой справилась со всеми заданиями и сдала свой путевой лист команда из молодежного движения «Лидер», за это к суммарному числу набранных балов ей присудили несколько балов за скорость, вторыми пришли – команда ШГПИ (2 команда), третьими – команда «ШПК МСО». Команды, занявшие первое, второе, третье место получили кубки, все команды получили грамоты и пиццу в подарок.